Рабочий стол Windows — удобное место для хранения файлов и ярлыков программ, а также быстрого доступа к ним. Со временем, их становиться слишком много и это может превратиться в раздражающий беспорядок до такой степени, что не будет видно фоновое изображение. Ниже представлены простые рекомендации, как привести в порядок свой рабочий стол, чтобы он был красивым и организованным, чтобы можно было быстро найти всё, что нужно.
Скрыть все значки Рабочего стола
При малом использовании рабочего стола, есть радикальное и быстрое решение: спрятать всё, чтобы получился идеально чистый рабочий стол.
Чтобы включить или выключить значки рабочего стола, нажать правой кнопкой мыши в пустом месте рабочего стола и выбрать Вид — Отображать значки рабочего стола. Рабочий стол станет полностью пустым.
Чтобы снова увидеть значки на рабочем столе, снова кликните на параметр Отображать значки рабочего стола.
Перетащите свои файлы и ярлыки в папки
Рассмотрите возможность использования папок, чтобы упорядочить и сократить количество значков рабочего стола. Соберите все файлы и папки, которые вы хотите сохранить на рабочем столе, и вместо этого поместите их в одну папку на рабочем столе.
Например, можно создать отдельные папки для изображений и документов или хранить файлы, относящиеся к одной категории, в отдельной папке. Также можно перетаскивать ярлыки программ в папки.
В качестве профилактики удаляйте все ярлыки, скриншоты или файлы, которые больше не используете.
Переместите ярлыки приложений в меню Пуск или на панель задач
После установки программы часто добавляют свои ярлыки на рабочий стол, что со временем делает его всё более и более загроможденным.
Попробуйте разместить ярлыки программ в другом месте, например, на панели задач или в меню Пуск. Чтобы закрепить ярлык приложения на панели задач, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Закрепить на панели задач. Чтобы закрепить на начальном экране, соответственно выберите Закрепить на начальном экране.
Share the post "Простые способы быстро организовать порядок на Рабочем столе Windows"
Спасибо! Вот вопрос — пополнение Панели задач. Windows10 — как включить функцию, что бы на Панель задач автоматически помещались открываемые документы? В 7-й версии такая операция была — на Панели задач автоматически помещался список ранее открываемых файлов; причём в выпадающем списке в верхней его части можно было фиксировать постоянно используемые файлы, а в нижней были открываемые в прошлом сеансе. Было очень удобно! Сейчас же это не так, а фиксация связана с процедурой, которая не восстанавливает прошлые возможности!
Если кликнуть правой кнопкой мыши по значку Проводник на панели задач, то появится список с пунктом Часто используемые.