В новой операционной системе Windows 10, по умолчанию, отсутствует ярлык “Мой компьютер” на рабочем столе. Многим пользователям удобней, когда все основные значки, ярлыки находятся всегда под рукой, т.е. на своем рабочем месте.
В статье рассмотрим несложную тему о том, как вывести значок “Мой компьютер” на рабочий стол в Windows 10. Правда, в новой системе он называется “Этот компьютер”. Процедура очень проста и производится в пару кликов.
Существует примитивный способ – открыть “Проводник” и перетащить ярлык компьютера на рабочий стол. Но лучше так не делать, а применить следующий вариант.
В пустом месте рабочего стола нажимаем на правую кнопку мышки и из контекстного меню выбираем пункт в самом низу “Персонализация”.
В открывшемся окне в разделе “Темы” жмем на “Параметры значков рабочего стола”.
Итак, чтобы создать значок “Этот компьютер” на рабочем столе Windows, устанавливаем галочку напротив пункта “Компьютер” и нажимаем “OK”.
Все, значок компьютера появится на рабочем столе.
Share the post "Как вернуть значок Мой компьютер на рабочий стол Windows 10"