Электрокар российского производства Zetta


1
Электромобиль Сити Модуль 1 предсерийный образец. Планируемая цена 550 000 — 1 200 000 руб. в зависимости от комплектации.

2
Начать серийно выпускать должны в Тольятти. У проекта на данный момент проблемы с финансированием. Все элементы комплектации, кроме батареи, отечественные. Аккумуляторы планируют использовать китайские.

3
Запланированы три комплектации: Basa, Basa Plus, Luxe. В базе на батарее 10 кВт·ч электрокар должен проезжать примерно 180 км, в базе плюс — вдвое больше.

4
Электромотор с редуктором передней подвески. В шасси электромобиля использованы адаптированные узлы ВАЗ-2108, 2110, Lada Kalina/Granta.

5
Барабанные тормоза задней подвески. В люксовых моделях привод будет полным.

6
Глушитель дизельной системы отопления.

7
Передний багажник с горловинами омывателя и отопителя. По разговорам 10 литров солярки хватает на пару недель в зимний период.

8
Несущий каркас с трубами 30 мм. основной части.

9
Пластмассовый кузов.

10
С данного дисплея управляются стеклоподъемники, зеркала, подогревы, «климат», мультимедиа.

11
Довольно всё просто и незатейливо.

12
Доводка и калибровка машине ещё пока требуется.

13
ZETTA — аббревиатура от Zero Emission Terra Transport Asset, в переводе на означает «Транспортный актив с нулевым выбросом».

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *